Главная > Статьи > Бюро переводов

advertising

Как выявить плохое бюро переводов

бюро переводов

Вы владеете бизнесом, и Вам нужны услуги по переводу? Вы, вероятно, задаетесь вопросом, как Вы можете найти прекрасное бюро переводов. Эта статья могла бы действительно помочь Вам. Поскольку  столько бюро переводов, чтобы выбрать, и решить, которые хороши и которые плохи, стало очень трудной задачей. Тем не менее, есть некоторые очевидных знаков, которые должны заставить Вас сказать нет некоторым агентствам.

Цена

Если цена за услуги, которые они предлагают, слишком низкая, Вы должны начать автоматически задаваться вопросом почему. Качество и цена всегда связаны, таким образом, Вы можете ожидать некоторое разочарование с точки зрения качества. Конечно, могут быть исключения, но удостовериться, что Ваш бизнес извлечет выгоду из лучших переводов, Вы должны выбрать более дорогую компанию перевода. Если Ваш бюджет ниже, это - хорошая идея сделать большое исследование прежде, чем выбрать довольно дешевые услуги по переводу.

Мнения

Если Вы слышите некоторых критиков об определенном бюро переводов, очевидно, лучше избежать его, даже если Вы не можете быть уверены в информации, которую Вы получили. Всегда есть зерно правды в этом типе заявлений. Попытайтесь проверить репутацию агентств, которые Вы выбрали.

Коммуникация

Запросите у них больше информации и проанализируйте способ, которым они отвечают на Ваши потребности. Если они не готовы дать Вам объяснения, которые Вам нужны, это означает, что они не истинные профессионалы. Кроме того, если они отвечают на Ваши электронные письма слишком поздно, это означает, что они не заботятся достаточно о потребностях их клиентов или потенциальных клиентов. Поскольку коммуникация жизненно важна, работая с бюро переводов, Вы должны избежать тех, кто не понимает важности этого факта.

Слишком много областей

Попытайтесь избежать бюро переводов, которые утверждают, что они специализируются на абсолютно всех областях. Это часто показывает, что у них фактически нет специальных знаний ни о чем. Конечно, невозможно быть специализированным на абсолютно всех областях. В этом случае мы говорим о посредственной компании, которая использует этот тип преувеличенных предложений в их рекламе, чтобы привлечь больше клиентов.

Избегите также тех, кто говорит, что вместо переводчиков используют инженеров, врачей, адвокатов и т.д. Это показывает, что они понятия не имеют, кто должен являться переводчиком.

Смотрите на все знаки прежде, чем нанять бюро переводов, если Вы хотите лучшее для своего бизнеса.